Отзывы о шинах Bridgestone Ecopia EP850 в Троицке - 8 страница
Отзывы от реальных покупателей
bigmuzzy
13.10.2020
Недостатки
1. В колее на МКАД болтает". И при давлении 2.8 атм, и при давлении 2.0 атм. Очень неприятно!"
Комментарий
215-70 R16
Имя скрыто
15.09.2020
Достоинства
даже в сложных дорожных условиях позволяют чувствовать себя, контролирующими ситуацию
Недостатки
меркнут на фоне достоинств
Комментарий
то самое чувство, когда дорога всегда под контролем и всегда колёса предсказуемо управляются. никаких срывов и скольжений, при обгоне думаешь только о траектории, потому что все технические моменты шины берут на себя, позволяя быстро разогнаться, перестроиться и вклиниться в поток. При неровностях, выбоинах, срезах асфальта и прочих неприятностях, авто не выходит из-под контроля даже в дождь.
Сергей Д.
13.09.2020
Достоинства
Отличная резина
Недостатки
Нет
Имя скрыто
04.09.2020
Достоинства
все более чем устраивает
Недостатки
нет
Комментарий
выбирал шины по крепости и надёжности, так как для машин под пару тонн весом, от этих показателей зависит безопасность в пути!!! И по всем показателям бридж всем даст фору. Стиль вождения агрессивный. На скорости до 200 ))) машину держит легко, нет ощущения, что держак на пределе, от ям
Александр П.
01.09.2020
Достоинства
Тихая, прочная боковина, отсутствие акваплавания, по мокрой пахате чистится отлично, по песку не зарывается (последние два параметра зависят частично от мастерства водителя).
Недостатки
На скорости в повороты по асфальту входит не очень уверенно, в лютой жиже естественно замыливается. После половины износа резина стала твёрже и ОЧЕНЬ шумная.
Комментарий
Поставил на Рено Дастер Дизель. Отличная резина, ценник отличный.
Елена Добронравова
31.08.2020
Достоинства
долговечность которая оправдает вложенные деньги.
Недостатки
пока нет и думаю не будет.
Комментарий
У меня, как у нормальной блондинки горячо любимый ниссан джук нежного цвета) однако разница между той резиной, с которой я его брала, и моим новым приобретением, заметна даже мне. Шины сглаживают большую часть мелких неровностей, руль стал крутиться заметно легче и стало очень комфортно в плане отсутствия шума, даже не ожидала такой разницы
Александр Копосов
18.08.2020
Достоинства
Мягкая, неровности дороги не чувствуются.
Недостатки
Пока не выявил. На первый взгляд слегка мягкие боковины, но эксплуатация покажет, как заявляет изготовитель установлен усиленный бандаж.
ПалычЪ
14.08.2020
Комментарий
Авто - старый xc90 235/60 18
Имя скрыто
11.08.2020
Достоинства
поддержка скорости, идеальный отклик
Недостатки
сложно сказать
Комментарий
за счёт особенного рисунка и плечевых зон протектора, достигается увеличение давления в центральной части, которое даёт устойчивость даже на мокрой дороге. При этом плечи достаточно жёсткие, и быстрый износ не наступает. Плюсом ко всему, она ещё и не шумит.
Вячеслав М.
07.08.2020
Достоинства
Сравнивать буду с предыдущими шинами от Бриджстоун Dueler H/P Sport. Аленза 001 выигрывает по всем параметрам, кроме управляемости.Аленза помягче и соответственно не так четко реагирует при резких поворотах, но не критично, плюс Алензы устойчивость к порезам в отличие от жесткого Дуелера. Хочется выделить износоустойчивость.топливную экономичность. всеядность на дорогах. крепкие боковины. Стоят на авто Субару Форестер 2.5 атмо 2013 г.в.
Недостатки
Недостатков не выявлено.
Комментарий
Очень тихие и крепкие шины. на Алтае заезжал по каменистым дорогам по ним километров 200 проехал. там и острые выступы везде присутчтвовали и щебенка на перевалах, думал не выдержат.ан нет, не подвели шины. очень доволен .не зря даную модель шин устанавливают на новые премиальные внедорожники типа БМВ Х 5 и т.д.
Андрей
03.08.2020
Достоинства
Твердая боковина, защита диска
Недостатки
Не выявил
Комментарий
Покупал на MB GLK 300 взамен штатной конти 4х4 сонтакт V 99 235/50 R19. Конечно не очень объективно сравнивать сильно изношенную шину с новой, хоть и разным брендов. В целом впечатления хорошие. Достаточно жесткая боковина, имеется защита диска, что весьма полезно. На конти такой опции не было. Машина стала более жесткой, собранной, руль стал крутиться легче. Перестал обращать внимание на колею. Совершенно свободно управляется, не тянет руль. Стало немного тише. Некоторые пишут, что шумит первые 500 км, затем становится тише. Если у меня станет еще тише, то это уже будет супер тихо Проехал пока мало, по износу ничего не могу сказать, но в целом доволен.
Имя скрыто
27.07.2020
Достоинства
а я бы отметила безопасность, прочность и комфорт, на мой взгляд, это главное
Недостатки
нет
Комментарий
безопасность достигается за счёт короткого тормозного пути и послушного отклика машинки на действия водителя. прочность не вызывает сомнений, потому что после всех полученных и отработанных ударов, при балансировке на шиномонтаже отмечают её отличное состояние. Ну и комфорт, тут, думаю, расшифровывать не нужно)) тишина и мягкая езда без трясучки.
Евгений Лилинурм
21.07.2020
Достоинства
Мне вместе с машиной досталась старая мишка этой модели. Я удивлен. Резина мая 2011г.в. Пробега на ней тыс. 100. А она до сих пор отлично тормозит, шикарно рулится, хотя протектора осталось мм 3 до ограничителей-мндикаторов, не больше. Производства Франции
Недостатки
Не уверен, что мишки в разных странах одинаково качественны. Знаю о большом различии в качестве у Бриджа и Йоки от страны изготовителя.
Комментарий
Мне пока нравится. На это лето хватит. Дальше поглядим
Евгений Е
15.07.2020
Комментарий
Я ни когда ни писал отзывы но после этих шин которые иногда обсирают хочу всем сказать бриджи это самые лучшие шины не верьте ни кому мой размер р19 245 50 поставил на киа спортейдж. Рад как удав. Всем добра
Кирилл Ещенко
30.06.2020
Комментарий
Вчера приобрел и переобул Alenza 001, в типоразмере 265/50/R19 (а/м Touareg). Для инф. - шины в этом типоразмере Made in Japan, не Ульяновск! Надеюсь, это плюс.)) Предварительно могу отметить, что никакого особого шума от них не слышу, видел кто-то ранее писал про это в комментариях. От развернутых оценок пока воздержусь, отпишусь о +/- позднее, к концу сезона. Сравнивать буду с заводскими стоковыми Dueler H/P Sport, на которых откатал 3,5 сезона, не менее 50-55 тыс. км. Езжу по самым разным дорогам, не только асфальт, но и разбитые проселки, грейдеры, грунтовки, камни-корни и т.д.