Расширенная гарантия на шины

Тест шипованных зимних шин для кроссоверов от Vi Bilägare (235/55 R18)

Тест шипованных зимних шин для кроссоверов от Vi Bilägare (235/55 R18)

Шведский журнал Vi Bilägare протестировал зимние шины с шипами, и сейчас мы вам расскажем, что из этого получилось. 

Какие шины участвовали в тесте: 

Тестировали шины на Volvo XC40. 

Сравнительный тест зимних шин проводили после обкатки на трассе в 500 км. Испытания проводили:

  • на извилистых трассах полигона в Норрботтене (Швеция);

  • на крытом комплексе в Питео;

  • на сухой и мокрой трассе в Финляндии.

При этом оценили выступ шипов. У известных брендов это значение было одинаковым, тогда как у Falken отмечены неровности установки, у Maxxis отсутствовали 3 шипа. 

Лёд

1.png

Источник фото


2.png

Источник фото


3.png

Источник фото


В первой тройке при тестировании на льду оказались Goodyear, Nokian и Michelin, которые показали впечатляющие результаты торможения и управляемости. Разочаровали шины Continental, которые по всем показателям оказались ниже 5-го места. При этом результат торможения почти на 50% хуже лидера.

Снег

4.png

Источник фото


5.png

Источник фото


61.png

Источник фото


Сравнительный тест шин на снегу оказался по зубам всем моделям, кроме Maxxis, у которых появились проблемы с тягой. В итоге победителями в этой дисциплине стали Nokian и Michelin.

Мокрый асфальт

7.png

Источник фото


8.png

Источник фото


9.png

Источник фото


На мокром асфальте в первых рядах оказались Maxxis и Falken, которые опередили именитые бренды почти во всех дисциплинах. При этом Michelin сильно отстали от лидеров. А у Nordman Goodyear и Michelin проявились сложности с управляемостью на низких скоростях.

Сухой асфальт

11.png

Источник фото


12.png

Источник фото


На сухом асфальте стабильные результаты показали Pirelli и Falken, но управляемость оценивалась субъективно — по чувствительности управления.

Экономичность

Тестировали шины на VW Tiguan 2.0 TDI при скорости 70 км/ч. Лучшими оказались Michelin, у которых шипы компактной формы.

13.png

Источник фото


Комфорт

Проводились замеры на скорости 70 км/ч и 110 км/ч. Но рейтинг был составлен на основе субъективного мнения тестировщиков. В итоге победили Michelin.

14.png

Источник фото


Победители

По итогам всех испытаний рейтинг шин выглядит так:

Первое место — Michelin X-Ice North 4 SUV и Nokian Hakkapeliitta 10 SUV;

Третье — Goodyear UltraGrip Arctic 2;

Четвёртое — Pirelli Scorpion Ice Zero 2;

Пятое — Continental IceContact 3, которые разочаровали своим поведением на льду;

Шестое — Nokian Nordman 8 SUV;

Седьмое — Maxxis Premitra Ice Nord NS5.

А вот Falken Winterpeak F-Ice 1 были дисквалифицированы из-за большой потери шипов. Хотя по общим баллам обошли даже Continental. При этом компания-производитель сообщила, что такая ситуация возникла из-за технического сбоя процесса ошиповки. 

Учтите, что победители показали отличные результаты на обледенелых и заснеженных дорогах, но оказались безоружны на мокром асфальте. Поэтому при выборе шин обязательно учитывайте зимнюю погоду в вашем регионе. А позаботиться об отличной цене и своевременной доставке предоставьте компании «Колёса Даром». Ассортимент и акции, которой позволят вовремя и выгодно переобуться.